Новости

23-04-2010 3182 Просмотров

"Wire 2010 and Tube 2010" в Дюссельдорфе: продолжение истории успеха!

С 12 по 16 апреля 2010 года в г.Дюссельдорфе прошла крупнейшая в мире выставка проволоки и труб.

Напомним, что данная выставка проходит один раз в два года и Белорусский металлургический завод традиционно принимает в ней активное участие.

Первое впечатление от работы выставки – бизнес снова начал подниматься! Это нашло свое отражение в эйфории, преобладавшей в настроении почти участников выставки, проходившей в павильонах выставочного центра г. Дюссельдорфа, по истечении пяти выставочных дней.

Почти 69,200 посетителей из 100 стран посетили две всемирные выставки, которые, несомненно, являются №1 в мире: Международную выставку-ярмарку по проволоке и кабелям и Международную трубную выставку-ярмарку, где они могли собрать информацию по последним достижениям машиностроения, по оборудованию и продукции проволочной и трубной промышленности. Все опрошенные участники выставки согласились с тем, что профессионализм посетителей, зарегистрировавшихся на стендах, оказался выше, чем когда-либо прежде. Конструктивные переговоры, заинтересованность в приобретении продукции и фактические сделки, а также ожидания в отношении последующего развития деловых отношений, - все это характеризовало атмосферу выставки.

Подводя итоги, Иоахим Шефер, директор фирмы Messe Düsseldorf GmbH, отвечающий за подготовку и проведение проволочной и трубной выставки 2010 г., сказал: “За прошедшие годы Дюссельдорф стал международной платформой для двух ключевых секторов промышленности. Здесь подписываются глобальные контракты и размещаются заказы на многие годы вперед. Поэтому торговые ярмарки проводятся в точно рассчитанное время. В настоящий момент фирмы снова занимаются инвестированием, чтобы ускорить конкуренцию в будущем или вновь подняться на прежний уровень”.

“В Дюссельдорфе международные ключевые игроки в сфере производства проволоки, кабелей и труб встречаются с ответственными, компетентными специалистами со всего мира,” сказал господин Шеффер и добавил: “Это международный промышленный форум, на котором крупнейшие компании, средние и даже небольшие фирмы демонстрируют то, что имеется у них в загашнике.”

Более 2,400 участников (для сравнения 2,200 участников выставки 2008 г.!) проволочной и трубной выставки заявили, что они удовлетворены результатами выставки-ярмарки этого года. Чистая выставочная площадь, на которой располагались стенды фирм - участниц выставки этого года, составила 100,000 квадратных метров.

Проволока 2010:

Господин Раях, являющийся экспертом по проволоке, сказал: “Посетители стенда имели отличную подготовку и представляли разные страны мира. Мы относим это к тому факту, что мы выслали целевую информацию в преддверии выставки 2010 г. Кроме того, мы также ожидаем интересного развития бизнеса по окончании выставки.”

На выставке 1,219 предприятий из 52 стран представили свои инновации на площади, примерно, 52,000 квадратных метров. Это соответствует увеличению числа участников на 7.3%.

Диапазон продукции, выставлявшейся в павильонах 9 - 12 и 15 - 17 включал станки и оборудование по производству и обработке проволоки, инструменты и вспомогательную аппаратуру, а также материалы и специальную проволоку. Кроме того, были представлены инновации в сфере производства кабелей, измерительного, контрольного и технологического оборудования, а также испытательной техники. Этот список можно дополнить специальными областями, например, логистикой, транспортировочными системами и упаковочным оборудованием.

Новой чертой выставки этого года явилось размещение выставочных стендов в павильонах 15 - 17: новейшие технологии были представлены в павильоне 15, а новейшие достижения в области производства пружины были представлены в павильоне 16.

В павильонах 9 – 12, а также 16 – 17 можно было увидеть все, относящееся к производству проволоки и кабеля, а также станки и оборудование для производства стекловолокна.

Cтенд Белорусского металлургического завода располагался в центре 17 павильона, занимал площадь 60 кв.м., отличался своей индивидуальностью и оригинальным решением. Фирменный знак возвышался высоко над стендом и был виден практически с любой точки павильона. При дизайне панелей был применен металлокорд, что придало стенду легкость, прозрачность и в то же время яркую демонстрацию проволочной продукции. На стенде были оригинально представлены не только образцы проволочной продукции, а также трубной и прокатной продукции.

При подготовке и проведении выставки «Wire -2010» традиционно приняли активное участие СП «Белашталь», СП «Belmet», СП «Бел-Кап-Стил», фирма «Др. К. Писец», торговые дома БМЗ в Москве, Чехии, Польши, а также Речицкий метизный завод.

Для рекламы продукции БМЗ были использованы не только каталоги, буклеты, листовки и сувенирная продукция, а также выпущенный на английском языке видеофильм о нашем предприятии. Посетители стенда имели отличную подготовку и представляли разные страны мира благодаря тому, что были высланы приглашения посетить наш стенд в преддверии выставки 2010 г. Профессиональная компетентность посетителей выставки, высокое качество переговоров, проведенное на стенде предполагает, что выставка будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса.

Несмотря на то, что площадь стенда БМЗ в этом году была увеличена почти в два раза, членам делегаций и посетителям стенда порой не хватало места для проведения переговоров. Отрадно отметить, и это не преувеличение, что на стенде БМЗ посетителей было значительно больше, чем на других стендах павильона во все дни выставки.

Делегацию БМЗ на выставке возглавлял главный инженер Сотников А.А.

В проведении ряда переговоров приняли участие также зам.генерального директора по метизному производству Чернявский И.А., зам.генерального директора по коммерческим вопросам Чернель В.К., помощник генерального директора по ВЭС и сбыту Шиленко Г.Я., директор по маркетингу Молчанов Ю.А., начальники управлений Феклистов Ю.М., Марушкевич В.Э., зам.начальника ТУ Кравцов А.А. и другие представители завода.

Количество посетителей международной торговой выставки-ярмарки было традиционно высоким: проволочную выставку посетило 63 % посетителей из-за рубежа. Это примерно 35,000 человек из 70 стран.

Большинство посетителей приехало из традиционных стран: Соединенного Королевства, Франции, США, Италии, Индии, Нидерландов, Испании, Бразилии, Турции, Австрии, Швейцарии, Бельгии и Польши.

Посетители, прежде всего, представляли промышленность (81 %), торговлю (8 %) и квалифицированных специалистов (3 %).В целом, посетители выставки высоко оценили количество компаний, принявших участие в выставке, и сочли свое посещение выставки весьма успешным во всех отношениях.

Многие представители крупнейших в мире компаний при посещении стенда БМЗ были приятно удивлены, что в такое трудное время наш завод был достойно представлен на этой крупнейшей выставке и количество посетителей стенда БМЗ было намного больше, чем на других фирмах.

Это говорит о том, что Белорусский металлургический завод – устойчиво развивающаяся и постоянно обновляющаяся организация, учитывающая изменения, тенденции и риски, происходящие во внешнем окружении.